English

Ukranian

Выберите выставку
О компании > Новости
 
Карта сайтаНаписать письмоПоискРаспечатать страницу











Новость
Третья региональная конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive успешно прошла в Днепропетровске 22 апреля.

В мероприятии приняли участие 60 человек, среди которых — собственники бизнесов, руководители предприятий, директора по маркетингу и продажам из Запорожья, Ивано-Франковска, Днепродзержинска и Днепропетровска. В числе компаний-участников: DEF-GROUP, Intourist Hotel, "Агротехкомплект", ПТП "Альянс", "АТ ГРУПП", "Биос Плюс", "Большаков", "Брокард-Украина", "Виконда", "Веритас", "ГРУППА ТЕХНОДНЕПР", "Диасервис", "Динарис", "Дніпрометалсервіс", "Запорожский электроаппаратный завод", "Инком", "Капитал", "КенГУРУ-медиа", "Корпорация XXI", "Корпорация Агро-союз", "Космос", "Национальная светотехническая компания", "Приват Банк", ЗП "Трион", "Форсайт-альянс", "СЕВ-ЕВРОДРАЙВ", СИК "Дафи", Экспоцентр "Метеор" и другие.


На днепропетровском "Маркетинговом драйве" лучшие практики из разных городов Украины поделились секретами успешных продаж, представили готовые решения, практические советы, дали советы, как найти новые контакты и деловые связи, создать партнерские отношения с ключевыми клиентами.

Первым докладчиком конференции в Днепропетровске стал Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы. В докладе "А можно с перламутровыми пуговицами, или Чего ждать от потребителей в 2010 г.?". были представлены последние тенденции на потребительских рынках мира 2010 года, их истоки, механизмы развития и возможные последствия проявления на рынках Украины.


Об эффективном маркетинге без денег и о том, как заставить людей говорить о себе, рассказал участникам конференции Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета "Киево-Могилянская академия".


Ольга Громова, управляющий партнер, директор "Компании Решений для Брендов GBS", председатель Союза рекламистов Украины в Днепропетровской области, в докладе "Бренд: создать и удержать" дала практические рекомендации, какие шаги сегодня нужно предпринимать компаниям для укрепления своей позиции на рынке и, в первую очередь, сохранения объемов продаж.


О правильном и эффективном присутствии в Интернете, обеспечивающем увеличение объемов продаж, рассказал Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, в своем докладе "Завтрамаркетинг — 10 трендов для успешных продаж в 2010 году".


Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", рассказал о "маркетинговых снайперах" и методах овладения новым оружием и наиболее действенными технологиями, попадающими точно в целевую аудиторию, реально изменяющими не мнение, а поведение потребителей.


В докладе "Конец эпохи звездных продавцов" Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга, поделился с участниками Marketing Drive инструментами повышения эффективности продажной деятельности и увеличения прибыли компании в новых реалиях бизнеса.


Александр Москалец, управляющий партнер маркетинговой компании DMG-Alliance, консультант в области маркетинга и маркетинговых исследований, в своем докладе на наглядных примерах продемонстрировал, как можно с помощью маркетинговых исследований объективно оценить свои шансы на успех в новом бизнесе, минимизировать риски и не угодить в новую проблему.


Из доклада "Интернет как канал продаж" Романа Пинковского, руководителя отдела продвижения русскоязычных проектов компании Promodo, участники узнали, что можно продавать через Интернет, какие существуют методы привлечения потенциальных покупателей. Также был представлен анализ эффективности рекламных кампаний и программы оптимизации электронной коммерции.


Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы", поделился с днепропетровцами секретами В2В-продаж в Украине.


"Зарядись витаминами для бизнеса" — таков девиз цикла конференций по инновационному маркетингу. Однако витамины не только для бизнеса, но и для здоровья стали традиционными для конференций Marketing Drive. Так, участники апрельского мероприятия восполнили витаминный запас и насладились ананасами — уникальным фруктовым символом днепропетровской конференции.














Следующее мероприятие в рамках цикла конференций по инновационному маркетингу будет проходить в Киеве 30 сентября.
28.04.2010





 Новости

Выставка «Франчайзинг» представляет гид «Франчайзинг в розницу»

«Промышленный холод 2018» сигнализирует о положительных рыночных тенденциях

Выставка SOLAR Ukraine 2018 получила весомую отраслевую поддержку

Весенний сезон «Евроиндекса» в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» обещает быть жарким

Витаминами для бизнеса зарядила днепропетровские компании конференция Marketing Drive

 Каталоги выставок


   
 © Компания "Евроиндекс", 1994-2018. Карта сайтаНаписать письмоПоискРаспечатать страницу